Организация
пресс-центров
Системы
аккредитации
Синхронный
перевод
Конгрессное
обеспечение
Интерактивные
системы
Интернет-
трансляции
Аудио/видео
конференции
Видеопродакшн
Телемосты
Цифровое ТВ
Аренда
каналов связи
Мобильные
офисы
IT-аутсорсинг
Разработка программного
обеспечения

О компании

АО «АСТ Телеком» предлагает своим клиентам полное техническое обеспечение мероприятий любого масштаба — от небольших пресс-конференций до международных съездов с участием видных иностранных делегаций. Мы работаем на рынке с 2003 года и на сегодняшний день имеем представительства в Москве, Санкт-Петербурге Сочи и Казани, сотрудничая в этих городах с крупными бизнес-центрами, event-агентствами, банками, гостиницами или крупными застройщиками.

В комплекс услуг нашей компании входит как аренда оборудования для мероприятий, так и полная их техническая поддержка «под ключ». Мы предоставляем заказчику только современную, регулярно обновляемую аппаратуру и находим наилучшие решения по ее расстановке и монтажу, которые позволят оптимизировать расходы и сделать рабочее пространство более функциональным. К услугам наших клиентов:

• светодиодные экраны любых площадей;
• бесшовные панели Orion;
• интерактивные системы;
• высококлассное звуковое оборудование;
• цифровое телевидение;
• системы синхронного перевода;
• конференц-системы;
• системы аккредитации 

 

Это оборудование прекрасно зарекомендовало себя в проведении любых мероприятий, включая международные и правительственные. При этом его обслуживанием занимаются лучшие специалисты компании «АСТ Телеком», гарантирующие, что Ваш форум, конференция, семинар, интернет-трансляция или выставка пройдут на самом высоком техническом уровне. Кроме того, мы можем предложить ряд услуг по созданию качественного цифрового и программного продукта, от видеопродакшна до разработки программного обеспечения, которые также могут использоваться на Вашем мероприятии. Это очень удобно для клиентов, которые, обратившись к нам, имеют возможность получить все необходимое в одном месте и не искать отдельных подрядчиков.